Куда уходит сказка в Новый год?..

  Приближается опять Новый год. Наверное, самый любимый праздник многих. 

 И я, как самый обычный ребенок, с детства люблю Новый год. Помню почти каждый праздник.
 Костюмы, сшитые мне мамой из накрахмаленной марли. "Детсадовской" снежинки, Красной шапочки, Снежной королевы, Хозяйки Медной горы.. Каждый год мама старалась сделать что-нибудь оригинальное, и мне это очень нравилось. Быть не "как все"...

 И очень хотелось, чтобы праздник наступил поскорее.

 Помню, однажды в Новый год шел дождь. Мне и другим детям очень хотелось с горок покататься в новогоднюю ночь. Мы с родителями вышли на улицу. Покататься, конечно, не удалось. Зато очень интересно было смотреть, как меховые шапки, шубы и воротники у всех постепенно превратились в "мокрых кошек" )))

 Зато в другую новогоднюю ночь была настоящая сказка. Было тепло и безветренно. Медленно падал снег огромными хлопьями. Всю ночь мы гуляли на улице, наслаждаясь красотой вокруг. Это ощущение сказки я запомнила на всю жизнь. С тех пор я просто обожаю такую погоду.

  Каждый Новый год мы встречали дома. Со своей семьей, с друзьями родителей или с родственниками. И всегда было весело. Став постарше, я уходила на дискотеку. Но всегда в 12 часов ночи мы все собирались у экрана телевизора. И каждый раз, во время боя курантов, у меня замирало сердце. Было ощущение важности момента. Казалось, что вместе с последним ударом часов произойдет какое-то чудо...

 С тех пор прошло много новогодних праздников. Сейчас у меня у самой уже двое детей. 

 Скоро снова Новый год. И уже нет того по-детски счастливого ожидания. Не замирает так сердце, как раньше, в 12 часов ночи. Да еще наша страна подкидывает новогодние "подарки" в виде повышения цен с 1 января. Сразу хочется возвратиться в детство и хотя бы на миг забыть обо всех проблемах...

 Так пусть пока наши дети радуются праздникам. Пусть в их счастливых глазенках отражаются огоньки от елочных гирлянд. И довольные и усталые, перемазанные шоколадными конфетами, они сладко улыбаются во сне...


 А Вы любите Новый год? Как отмечаете в семье? Оставляйте комментарии. Прочитаю с огромным интересом.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий