Как убрать лишний предмет с фотографии

Очень часто получается, что при просмотре семейных и личных фотографий, не нравится фон или в кадр попал совсем ненужный предмет. И для публикации в Интернет такое фото не хочется выкладывать. Раньше я постоянно пользовалась приложениями в социальных сетях Мой мир, Одноклассники для вставки фотографии в готовые рамочки. На это  увлекательное занятие я тратила довольно много времени.

Сейчас начинаю потихоньку "въезжать" в Фотошоп. И первое, чему я научилась - это убирать ненужный предмет на фотографии, то есть "зарисовывать" его другим фоном. 

Конечно, опытные пользователи Фотошопа это сделают за две минуты. У меня же получилось не сразу. Поэтому расскажу для таких же новичков, как я, как ретушировать фотографию с помощью программы Photoshop.

У меня на компьютере версия программы и CS5 на русском языке. Поэтому все картинки будут на русском. 

Шаг 1. Находим свое фото. Нажимаем прямо на нем правой кнопкой мыши и выбираем "Открыть с помощью > Adobe Photoshop CS5


Шаг 2. В рабочем окне программы находим слева на панели инструментов значок Штамп. Кликаем по нему.



Шаг 3. Сейчас нужно выбрать нужный размер штампа. Для этого слева вверху рядом с рисунком штампа находим цифры - размер в пикселах. Нажимаем на черный треугольничек рядом. Передвигая бегунок вправо или влево, выбираем нужный размер. У меня трубы на фото крупные, поэтому я выбрала размер 50 пикселов.
  
Шаг 4. Кликаем по любому участку фотографии, и это окошечко закроется.

Наводим курсор на нужную нам часть фона, фрагментом которого мы и будем зарисовывать (ретушировать) ненужный предмет. Нажимаем  клавишу Alt и, не отпуская ее, левую кнопку мыши один раз,     "фотографируя" кусочек фона.


Шаг 5. Переводим курсор на предмет. В данном случае это желтая труба. И, нажимая левой кнопкой мыши, постепенно зарисовываем ее зелеными листочками.

Точно также поступаем со второй трубой. Только "фотографируем" кусочек фона (листочки) поближе к ней, чтобы были незаметны изменения.

А вот результат наших действий в Фотошоп с помощью инструмента Штамп:


Вот так просто можно убрать все лишнее с фотографии. Мне понравился данный способ. А Вам?

2 комментария: