Хочу извиниться перед читателями

Увы, увы, опять я лоханулась...

С чувством разочарования пишу этот пост. 

Не так давно писала на сайте про заработок с помощью Анкетум. И поделилась ссылкой на сайт.


Каждый день честно заполняла анкеты. Некоторые, кстати сказать, были написаны с грамматическими ошибками. Уже тогда это меня насторожило. 

Да и стоимость заполненных анкет тоже казалось уж слишком хорошей, чтобы быть правдой.

Увы, все мои подозрения оказались верны. 

После набор необходимой к выводу с сайта суммы в 750 рублей, попыталась заказать выплату. И с удивлением обнаружила надпись, что при регистрации я не указала номер кошелька, на который хочу получить деньги. При попытке изменить эти данные в своем профиле, ничего не изменилось!

Имея на счету 908.05 рублей я не получила на данный момент ни копейки!

Несколько раз писала в службу поддержки, но, как в известной песне: "Крикну, а в ответ тишина..."

....Но ведь Вы не перестанете быть моими читателями, правда?...

Я постоянно ищу в Интернете новые способы заработка, проверяю их на себе. Иногда, узнав какую-то новую информацию, сразу делюсь ею со своими читателями. Потому что очень хочу, чтобы и Вы смогли зарабатывать!!!

К тому же, новые способы часто работают по принципу "кто раньше встал, того и тапки". И, пока я буду проверять, лохотрон это или нет, возможность может быть упущена.

Вот и опять в Сети появилась информация о скором открытии новой социальной сети Voiceland. Создатели предлагают заработать всем на стадии предоткрытия. За каждого приглашенного обещают по 30 евро. Подробнее читайте здесь.

Я зарегистрировалась, написала статью об этом и рассказываю о ней своим друзьям и читателям. Но, к сожалению, я не могу отвечать за чужой сайт и за действия его владельцев. 

Так что хочу извиниться перед теми, кто регистрировался на Анкетум. Занесем этот сайт в базу лохотронов!

Спасибо Вам за понимание.

До встречи на страницах сайта Мама в интернете.

                                      С уважением, Мария Бессонова




1 комментарий: