С чего начинается Интернет

 С чего начинается Интернет для женщины? Конечно же, с Социальных сетей. И я не стала исключением.


 В первую очередь, я зарегистрировалась в Моем мире. Этот сайт подруга порекомендовала. Здесь очень много функций и приложений. Есть электронная почта, которую удобно просматривать прямо на сайте. Можно добавить фото, музыку, видео. Ну и, конечно, игры. Даже можно свой блог  вести (на бесплатной основе, конечно).

Много позже и до Одноклассников добралась, когда еще регистрация там была платная. Как здорово находить однокурсников из Университета, с которыми давно не виделась! Можно пообщаться с ними через сообщения. Приложения тут тоже есть, но не так уж много. Игр вот всем хватит.

Кстати, об играх. У всех, наверное, есть свои любимые игры. Я вот, например, "подсела" на строительстве городов. Еще очень нравится в Моем мире фотки в рамочки вставлять (приложения там такие есть). Интересно, а Вы в какие игры играете? Пишите, будет интересно узнать.

Еще одна популярная Соцсеть среди молодежи - ВКонтакте. Там я совсем недавно зарегистрировалась, но мне там как-то неуютно. Хотя, вроде бы все есть. Дочка там все время зависает.

Вообще, Социальные сети - вещь удобная. Можно людей найти, пообщаться онлайн, познакомиться с кем-нибудь. Вот только много ли пользы от такого времяпрепровождения? Как думаете? Пишите в комментариях, обсудим. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий