Изменяем фон в Twitter на свой

В Twitter'е зарегистрировалась давно.Очень удобный сайт в плане просмотра новостей.

Кстати, как зарегистрироваться в Твиттере и настроить его на русский язык - читайте здесь.  


Фон меняла не часто. Всего пару раз. Выбирала из предложенных. Зашла тут как-то на страничку своего читателя и увидела красивый фон. И решила тоже изменить фон в Твиттере на свой.



 Ограничение на объем загружаемого файла выставили владельцы Twitter - не более 800 kb. Сам размер картинки для фона рекомендуют 1600х1200 пикселей. Это если брать одну большую картинку. Можно и маленькую взять с каким-нибудь орнаментом размером 171х171 пикселей. И поставить галочку рядом со словом "замостить" при настройках фонового изображения.

Я решила взять большую картинку. Есть в интернете много сайтов, предлагающих готовые фоны для Twitter. Взамен на картинке будет небольшая надпись этого сайта. Причем, некоторые сайты предоставляют услугу по автоматической установке фона в Twitter.

Я попробовала это сделать, но один из сайтов запросил авторизацию на Твиттере и возможность публиковать Твиты от моего имени. Я отказалась.

В итоге нашла в интернете абстрактную картинку для фона. И в программе Paint вставила "поверх" небольшие изображения - скриншоты моих сайтов.

А изменить фон в Twitter очень просто.

Нажимаем треугольник рядом с силуэтом человека, затем "настройки":


Потом заходим в Оформление:

Справа можно выбрать фон из предложенных или загрузить свою картинку. 


Обязательно сохраняем изменения. 

Какой фон в Твиттере сделала я - посмотрите на моей страничке.

И Вы сразу можете стать моим читателем, а я буду Ваши записи читать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий