Я в Twitter нашла своих читателей!

Про Twitter я впервые услышала по телевизору от самого Президента. Но все как-то не было времени посмотреть, что это такое. Лишь на многих сайтах обращала внимание на синюю птичку с приглашениями "фолловинга".
Потом, когда я стала создавать свои сайты, мне стало просто необходимо зарегистрироваться в Твиттере. И сейчас каждый день захожу на сайт twitter.com, чтобы почитать новости, узнать, что интересного произошло у тех, за кем я "слежу" (то есть являюсь читателем).

Твиттер (от английского "tweet" - щебетать, чирикать) сильно отличается от других социальных сетей. Здесь все записи выглядят в виде новостной ленты. Каждая запись ограничена по количеству символов (всего 140), что, в принципе, очень удобно. Читать длинные записи у меня, как правило, не хватает времени. А в Твиттер зашел и за пять минут просмотрел свежие твиты. 

Можно и сообщения писать другим пользователям - фолловерам (от английского "Follow" – следовать). Тем, твиты которых я читаю, и тем людям, которые читают мои записи.

Если и Вы решили присоединиться к "твиттерянам", то расскажу, как зарегистрироваться в Twitter.

Сначала переходим на сайт http://twitter.com/ и справа нажимаем на кнопку Sign Up
В открывшемся окне заполняем все поля (на латинице):

И нажимаем на кнопку Create my account (создать мой аккаунт).

Далее вводим "капчу" - буквы с картинки в специальное поле.
 Нажимаем Finish.

Теперь надо проверить электронную почту, которую Вы указали ранее. На этот адрес должно придти письмо, в котором нужно нажать на специальную ссылку, после чего Вы попадете на страничку своего аккаунта в Твиттере

Там все будет на английском языке. Чтобы переключить английский язык на русский, нажмите справа вверху по стрелочке рядом со своим логином. И выберите Setting (настройки). Далее в настройках найдите слово Language и в выпадающем списке "русский". Теперь все надписи в Твиттере будут на русском языке и Вы сможете легко настроить свой аккаунт - вставить фото и указать другую личную информацию.


Приглашаю быть "фолловерами"! Моя страничка находится по адресу https://twitter.com/#!/MariyaBessonova 
А чтобы следить за моими твитами, нажмите на моей страничке на кнопку 


А я, в свою очередь, буду читать Вас.

До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий