Как реально создать свой сайт на домене второго уровня

Наконец-то я добралась до темы создания сайтов в интернете. Хотя недавно в статье я писала про заработок в партнерской программе с помощью сайта психологических тестов. Поскольку хостинг для сайта предоставляет компания Agava, то и партнеры там должны соблюдать определенные правила.

Стать же владельцем действительно собственного сайта на домене второго уровня (например, http://maminysovety.ru/) совсем несложно.


Многие мечтают иметь в интернете не только личные странички в социальных сетях, но и свой личный сайт. Начинают искать информацию. Ее в интернете бесконечное количество. Но как в этом потоке найти конкретные инструкции по созданию своего сайта? И, главное, бесплатные?

Есть, конечно, платные курсы. Рекламу я видела неоднократно. Но начального капитала у меня не было, поэтому меня интересовало все бесплатное. Читала про бесплатные площадки для сайтов вроде Ukoz или Yandex.narod. Но так и не добралась до них. 

Однажды, выполняя работу в Адвего, попутно зарегистрировала себе аккаунт Google. И потом начала осваивать первые шаги в сайтостроении. Вернее, в блоговедении. Поскольку формат сайтов на Blogger (сервис  Google) - блоги

Изучала все сама методом проб. Проектов у меня было несколько. Но на данный момент развиваю на Blogger только этот сайт - "Мама в интернете".

Скоро мне стало скучно и я решила дальше осваивать сайтостроение. Часто читала в интернете про бесплатный "движок" Wordpress. Про то, что он очень популярен и удобен для ведения своего блога. Скачала два бесплатных курса. Стала изучать видеоуроки. Но ни первый, ни второй курсы к успеху меня не привели. Вроде бы делала все по инструкции, но не получалось... Бросила эту идею на некоторое время. 

И вот, читая оплачиваемое письмо WMmail, увидела информацию о школе StartUp (Твой старт). Предлагали записаться на бесплатный курс +++++. Что я и сделала. 

В течение трех недель я проходила обучение в школе. Раз в неделю "присутствовала" на онлайн-семинарах. Проходят они в вечернее время. И, если мой малыш еще не спал - отправляла его к мужу. Потом получала домашнее задание на неделю, пошаговые инструкции в формате видеоуроков. В конце недели писала отчет о проделанной работе. 

Режим работы был довольно напряженный. Как обычно, сидела за компьютером по ночам.

Зато через 21 день у меня был СВОЙ ЛИЧНЫЙ САЙТ!!! Знаете, как приятно ощущать себя уже не полной "чайницей", а владелицей сайта :-)
Результат моего обучения можете посмотреть на моем сайте Мамины советы. Ну да, опять "про маму". Для меня на данный момент эта тема очень актуальна.

Так что, если Вы хотите создать свой сайт, присоединяйтесь к студентам школы Твой старт. Наборы в группы проходят часто. И Вы можете прямо сейчас записаться в ближайшую из них.

Советую до начала занятий придумать примерное название, тематику своего блога. Чтобы потом не терять время и сразу после его создания начать наполнять его содержанием.

И чем быстрее Вы запишетесь на занятия в школе Твой старт, тем быстрее Вы создадите своими собственными ручками свой сайт! 

Start Up

Все вопросы пишите в комментариях к этой статье.

С уважением, Мария Бессонова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий